Не работают наушники Apple AirPods Pro: что делать?

Беспроводные наушники – это очень удобно: отсутствие проводов и наличие шумоподавления является прекрасным аргументом в пользу их приобретения!

Любители музыки в хай-рез форматах могут мне возразить касательно качества, и я конечно же с ними соглашусь, однако, поговорить по телефону или послушать на YouTube лекции о финансовой грамотности или о русском авангардизме начала XX века через беспроводные наушники – вполне можно. А шумодав в метро просто спасает!

Владельцы смартфонов от компании Apple чаще выбирают наушники этой же фирмы, что вполне объяснимо: софт на айфоне прописан под беспроводные наушники AirPods, девайс легко соединяется с ними, да и дизайн эирподсов очень приятный, эргономика также на высоте.

Однако, иногда случается неприятность: перестает работать один из наушников. Расскажу по собственному опыту, как я столкнулся с этой проблемой и каким способом удалось её решить.

Новым Apple AirPods Pro на момент, когда случилась эта поломка, исполнился месяц со дня покупки. А произошло вот что: в одно прекрасное утро я достаю наушники из пластикового футляра, запускаю аудиокнигу и понимаю, что работает только левый наушник. Индикатор заряда показывает зарядку футляра 80%, левого и правого наушника – по 100%. В процессе танцев с бубном заряд футляра и левого наушника снижался, правого – оставался неизменным.

Танцы с бубном были разнообразные и продолжались очень долго. Были внимательно изучены видеоролики по этой тематике на YouTube, прочитано не менее 15 статей на различных тематических сайтах, я даже звонил в техподдержку Apple и делал то, что мне там посоветовали. Результат – ноль.

Сначала я решил исключить фактор сбоя на смартфоне и подключил наушники к маку – правый наушник все также упорно отказывался функционировать. Значит, дело именно в наушниках.

После этого в настройках Bluetooth смартфона я “забывал” AirPods, затем нажатием кнопки на футляре снова их подключал.

Далее я последовал совету одного знатока и просто оставил наушники на полке на ночь, вынув их из кейса, чтобы они полностью разрядились. Левый разрядился, правый – нет и он по-прежнему не работал.

Я пробовал подключать наушники к другому смартфону, перезагружать их, нажимая в течение 10 секунд на кнопку на футляре, пока не изменился цвет светодиода.

Результат был неизменным – правый наушник не работал.

Пришло время обратиться в мастерскую. И тут мне повезло: мастер, который там работал, оказался не жадным и порядочным человеком и объяснил мне, что нужно делать.

Статистика случаев поломки наушников от Apple – примерно один на сотню. Ремонту они практически не подлежат, только замене.

Делать он мне посоветовал следующее: надо обратиться в сертифицированную Apple мастерскую по ремонту техники, причем с собой не нужно брать ни коробку от наушников, ни чек, просто приносишь наушники, в мастерской считывают их уникальный серийный номер изделия и забирают на диагностику.

Мне заменили наушник бесплатно, видимо, такова политика компании Apple (есть программа гарантийного ремонта фирменных наушников), за что ей большой респект и благодарность.

Я удалил из списка устройств Bluetooth старые наушники, подключил новые и AirPods заработали!

Что же делать, если гарантия от Apple не действует? Можно купить новый наушник и синхронизировать его со старым. Некоторые небольшие магазины, торгующие продукцией Apple или мастерские, которые занимаются её ремонтом, продают наушники поодиночке и футляры отдельно от наушников.

Надеюсь, эта статья была для Вас полезна.

Оцените статью
Android Guru
Добавить комментарий