To Do приложения – планировщики задач для Android

Неконтролируемые потоки информации зачастую вытесняют из памяти задачи, которые мы ставим перед собой. Как часто планы рушились из-за забывчивости? Кто-то записывает распорядок дня в блокнот или обклеивает рабочую зону стикерами. Но это же прошлый век! Ежесекундно у нас под рукой наш смартфон, способный напомнить обо всех задачах, даже самых мелких. Так почему же не установить на свой смартфон приложения – органайзеры, которые помогут?

Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти.

Todoist

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.todoist&hl=ru

Этот планировщик задач – настоящая находка. Красочный интерфейс, с красным по умолчанию цветом.  Зайдя в настройки можно изменить цветовую гамму приложения – разработчики предлагают более 10 цветов.

Помимо богатого выбора интерфейса приложение предлагает предельно доступный в освоении функционал. Задачи добавляются в одно касание, сразу же можно выбрать дату выполнения – приложение напомнит о сроках выполнения. Разработчики добавили также метки приоритета четырех уровней.

Google предлагает расширение для браузера, позволяющее связать задачи на смартфоне с задачами на других гаджетах – компьютере, ноутбуке, планшете.

При вводе задач приложение распознает различные команды, например «завтра 9 пробежка» – задача автоматически перенесется на это время. Поддерживается также возможность создать повторяющиеся задачи, например «каждый вторник йога» – задание автоматически будет повторяться каждый вторник.

Премиум – версия подойдет для крупных бизнесменов, так как она расширяет возможность делегирования задач другим людям. Как показывает практика, люди в-основном обходятся бесплатной версией.

Основные преимущества:

  • Понятный интерфейс на русском языке;
  • Возможность объединения учетных записей на разных устройствах;
  • Выбор цветовой гаммы;
  • Ненавязчивые баннеры – напоминания о сроках выполнения задач;
  • Распознавание вводимых условий.

Asana

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asana.app&hl=ru

Приложение, позволяющее создавать списки задач на ходу за счет понятного интерфейса. Даже несмотря на то, что приложение на английском языке, разобраться в нем предельно легко.

Задачи в этом приложении можно дублировать (например, повторять задачу каждый день – приседать 100 раз). Под каждую задачу можно создать подзадачу, тем самым раскрыть целый проект, состоящий из множества задач.
Asana предлагает набор шаблонных проектов, которые позволят создать долгосрочные задачи, и даже расписать распорядок дня для диеты.

Основные преимущества:

  • Возможность подключить командные задания и следить за прогрессом всех участников;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Синхронизация с Microsoft Outlook;
  • Встроенные шаблоны для создания долгосрочных работ.

Аny.do

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anydo&hl=ru

В этом приложении очень легко объединять задачи в списки, назначать сроки выполнения. Платформа позволяет планировать рабочий день в несколько касаний, сохранять выбранные настройки и объединять задачи, например, для будних дней.

Записывать можно не только задачи, но и списки продуктов – в приложении для этого есть специальная функция. Списками можно делиться с друзьями или членами семьи – для этого им нужно будет установить приложение на свои смартфоны. Кстати, приложение поддерживается на всех гаджетах.

Основные преимущества:

  • Приложение поддерживается на всех видах устройств;
  • Понятный, неброский интерфейс;
  • Грамотная система напоминаний;
  • Синхронизация с Microsoft Outlook;
  • Объединение списков задач с участниками групп (семья, работа и др.);
  • Богатый функционал: списки покупок, доска для публикаций, блокнот.

Trello

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.trello&hl=ru

Платформа идеально подходит для управления крупными проектами. Подойдет для бизнесменов или управляющих проектами. Для этого можно подключить всех подчиненных к приложению и назначать ответственных для исполнения того или иного пункта, подпункта.
Trello показывает прогресс выполнения проекта, оставшиеся задачи и напоминает о «дэдлайнах».

Приложение поддерживается на всех устройствах. Интерфейс прост и легок в освоении. За основу дизайна взяты светлые тона, не отвлекающие от рабочего процесса и не бросающиеся в глаза.

Основные преимущества:

  • Поддержка крупных проектов;
  • Деление задач на пункты и подпункты;
  • Красивый интерфейс, не отвлекающий от задач;
  • Наблюдение за продуктивностью;
  • Удобное отслеживание прогресса – в графиках и процентах.

TickTick

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ticktick.task&hl=ru

Платформа богата на функционал, начиная с создания простых задач и заканчивая новым таймером Pomodoro, позволяющим разделить работу на 25-минутные интервалы и не отвлекаться на приходящие уведомления.

Задачи в приложении объединяются в удобный todo лист, а они – в папки, а затем сохраняются в архив. Таким образом, пользователь может отслеживать прогресс за предыдущую неделю, месяц.

Напоминания о приложения приходят в баннерах, напоминалки сработают, даже если у вас отключен интернет на телефоне.

Основные преимущества:

  • Таймер Pomodoro для систематизации рабочего процесса;
  • Множество виджетов – календарь, блокнот;
  • Возможность просмотреть свою статистику и прогресс;
  • Голосовой набор текста;
  • Работа в оффлайн – режиме;
  • Прикрепление фотографий и аудиосообщений к задачам.

MyLifeOrganized

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.mylifeorganized.mlo&hl=ru

В этом приложении  к каждой задаче присваивается уйма критериев: принадлежность к проекту, время начала и конец работы, место выполнения, доступность и приоритет.

В MyLifeOrganized есть вкладки, на которых можно проверять степень продвижения разных проектов, изучать задачи в зависимости от контекста. Например, если вы приходите на работу, то приложение напомнит вам о необходимости сдать годовой отчет.

Данная платформа не заточена под создание и ведение проектов, более удобна для ведения частных записей. Приложение напомнит, что нужно помыть посуду или отвезти детей в детский сад.

Основные преимущества:

  • Умная система оповещений, наблюдающая за вашей геопозицией;
  • Обзор прогресса проектов;
  • Ручная настройка интерфейса.

Improve My Life

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nopreset.improve_my_life&hl=ru

Приложение, более подходящее для планирования рабочего процесса. В приложении специально сформулированы три типа задач: встреча, звонок, действие.

Приоритет нужно будет присвоить каждой задаче, чтобы приложение распределило задачи по матрице Эйзенахауэра и присылало напоминания, согласно приоритетам. Таким образом, распорядок рабочего дня станет распланирован, согласно психологической точке зрения и вам намного проще станет решать ежедневные задачи. Через месяц пользования такой методикой вы сможете ощутить заметное облегчение в выполнении повседневных задач и привыкните планировать свой день.

Основные преимущества:

  • Умное распределение задач по матрице Эйзенахауэра;
  • Удобное планирование встреч;
  • Система мотивации, позволяющая получать награды в приложении;
  • Красочный интерфейс;
  • Обучение планированию рабочего процесса.

Microsoft To Do

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.todos&hl=ru

Хотите перестать переживать, что вы забыли о чем-то или хотите повысить свою продуктивность? Не важно, какие цели вы преследуете, Microsoft To Do поможет реализовать все ваши задумки.

Классифицируйте списки дел по цветам, приоритетам. Напоминание придет на любое ваше устройство, только стоит его привязать через аккаунт. Также к задачам можно прикреплять фотографии или аудиосообщения.

Сами задачи можно разбивать на этапы для более четкого контроля.

Основные преимущества:

  • Удобное распределение дел – по цветам;
  • Возможность делиться списками дел с группами (семья, работа и др.);
  • Синхронизация аккаунтов на разных гаджетах;
  • Календарный вид, позволяющий оценить свою нагрузку на день/неделю/месяц.

Remember The Milk

Ссылка для скачивания Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rememberthemilk.MobileRTM&hl=ru

Сервис, созданный ещё в 2005 году, на сегодняшний день полностью обновил интерфейс. Работает платформа по принципу всплывающих карточек с нужной информацией и задачей. Органайзер Remember The Milk позволяет составлять списки, выстраивать дублирующие задачи, редактировать «умные списки».

Синхронизация настроена не только для одного аккаунта на разных гаджетах, но и между вашими контактами определенной группы – семьей или работой.

Все нерешенные задачи помещены в папку «Входящие», если вы не успеете выполнить задачу в установленное вами время, то она автоматически перейдет в папку «Просроченные».

Основные преимущества:

  • Красочные тэги для выделения разных классов задач;
  • Синхронизация с Microsoft Outlook;
  • Интеграция с Gmail, Google Calendar, Twitter, Evernote;
  • Возможность получать уведомления не только через мобильные уведомления, но и электронную почту и Twitter.

Play Маркет предлагает нам необъятное количество приложений – планировщиков, для того, чтобы выбрать что-то идеально подходящее вам, можно протестировав несколько органайзеров. Все представленные приложения функционируют бесплатно, хоть и большинство имеют премиум – версии, расширяющие возможности.

Все платформы направлены на значительное упрощение нашей жизни и облегчение планирования, большинство использует умное распределение задач. Приложения не только запишут ваши дела, но и систематизируют их, подскажут в какой половине дня их лучше выполнить.

Оцените статью
Android Guru
Добавить комментарий